Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Студенты ведущих ВУЗов Москвы - НИУ-ВШЭ, РГГУ, РАНХиГС, Институт Кино и Телевидения (ГИТР) создадут музыкальные клипы на социальные темы и данные ролики будут переданы на безвозмездной основе некоммерческим организациям для продвижения своих проектов.
В 2019 году Весенняя школа «Визуальные коммуникации в социальной рекламе» по теме: «Видео-клип и социальный продакт-плейсмент» будет работать по трем направлениям в социальной рекламе: «Поддержка экологии», «Здоровый образ жизни» и «Толерантность».
Для участия в программе «Весенней школы 2019» мы пригласили музыкальные коллективы и музыкантов – исполнителей, которые готовы предоставить музыкальный материал в виде фонограммы. Свое участие подтвердили: "Чайф", "Easy M", "Стас Море" и многие молодые исполнители.